В одной из глав своей жизни я работала в глянце. Сейчас это вспоминается как время невероятного драйва, творчества, работы на износ и ощущения, что предела нет – я была шеф-редом, я могла еще, когда другие уже нет или я могла уже, когда другие еще нет. В общем, все мы тогда были молоды и могли богов за пивом посылать.
И тогда же происходили ученики со мною. Часто. И какая-то большая часть души была отдана им. И они оказались талантливее и амбициознее. Как говорится, консерватория делает звезд, но кто-то в самом начале ставит руку брать аккорды и играть гаммы. Вот мой вклад – ставить руку, у меня хорошо это получалось. И тогда же проигрались основные сюжеты расставаний – с кем-то получилось благословение, с кем-то болезненный разрыв и непростая работа по примирению и выстраиванию отношений в горизонтали, а не вертикали.
Мы встретились редакций спустя …. Лет сто))) И ели плов и говорили о мужчинах и детях, о том, кто где учится и кем сейчас работает. И снова о встречах, и о расставаниях. И о том, что можно уже загадывать на Новый год.
И Пеппи бегала.
И это был последний день лета.